заявка на сопровождение
задача
контакты
отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Александр Морозов,
операционный директор
- телеграм
закрыть
Сообщение об успешной отправке!
/
Haval Автолидер Тольятти
/
На сопровождении с весны 2023 года

Haval Автолидер Тольятти

Самарская область
дилер
лучший результат
«Haval Автолидер Тольятти» – дилер, который начал работу в 2020 году. В наше агентство клиент обратился весной 2023 года, с проблемой низкой эффективности рекламы, при высоком бюджете в Яндекс.Директ. К концу 2023 года дилер достиг рекордного объема проданных машин.
На старте работ, мы провели аудит рекламных кампаний и обнаружили распространённые ошибки, которые влияли на эффективность рекламы:

1. некачественно настроенные цели в Яндекс.Метрике

Это одна из частых проблем, которая влияет на эффективность рекламы. С каждым годом Яндекс.Директ все больше акцентирует внимание на привязку целей (конверсий) и стратегии показов. Каждая цель в метрике должна отображать нужное для бизнеса действие посетителя на сайте - звонок, отправка формы, заполнение формы виджета и др. Таким образом решаются две задачи. Первая: автосалон получает реальную статистику по качеству рекламы, что позволяет принимать управленческие решения, влияющие на эффективность продаж. А второе, это позволяет эффективнее работать с рекламой, распределяя бюджет на группы объявлений, которые приносят больше всего заявок.

На счетчиках Автолидера было настроено более 20 целей, мы сократили и настроили их только на те события, которые можно назвать конверсией - Нажатие на телефон, Отправка формы Smartpoint, Отправка формы с сайта.

2. плохо проработанное семантическое ядро и минус слова

При работе важно, чтобы рекламный бюджет тратился на запросы, которые с большей долей вероятности принесут конверсии. Исходя из этого, нужно прорабатывать структуру кампаний по приоритетности тех или иных ключевых слов.

Самые конверсионные запросы содержат слова “официальный дилер”, например “haval москва официальный дилер”, наименее конверсионные, это конкурентные запросы с другими брендами. Поэтому затраты должны быть распределены исходя из приоритетности.

Для каждого нового автодилера мы создаем кампании с нуля и не используем рекламу, которая уже работала до этого. Для Haval Автолидер мы весь 2023 оттачивали и совершенствовали стратегию по размещению, что в итоге привело к значительному увеличению лидов с сайта.

Ниже - скриншот из Яндекс.Метрики по заявкам за 2023 год.

Начиная с весны 2023 года, мы начали оказывать услуги по SEO и поисковой оптимизации сайта, который был разработан на платформе импортера. Наша команда провела все базовые технические работы, отладила все значимые для поисковиков элементы сайта и результат не заставил себя ждать.

Ниже - график ежемесячной посещаемости сайта из поиска Яндекс и Google. За год посещаемость выросла на 1000 посетителей в месяц (с 1500 до 2500 визитов).
достигнутый результат
показатели
x 2,5
переходов в месяц
лидов в месяц
продвинули сайт по SEO с 1500 до свыше 2500 переходов в месяц
увеличили количество лидов с сайта в 2,5 раза
x 1,6
x 3,2
стоимость лида
снизили стоимость одного лида с сайта в 3,2 раза
оказываемые услуги
что сделали
РСЯ, медийная реклама, ретаргетинг, видеореклама
ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ
SEO - поисковая оптимизация сайта
ведение таргетированной рекламы ВКонтакте
размещение в Яндекс.Бизнес
поддержка сайта
Александр Морозов,
операционный директор
напишите напрямую в Telegram, обсудим как мы решим ваши задачи