Яндекс директ для автосалонов — это эффективный способ быстро привлечь клиентов и повысить узнаваемость бренда. В условиях высокой конкуренции платная реклама авто позволяет выйти на горячую аудиторию, которая уже заинтересована в покупке. Мы настраиваем контекстную рекламу с учётом специфики региона, ассортимента и сезонности.
собираем и кластеризуем семантическое ядро, опираясь на ваши задачи, бренд и регион показов. подготавливаем объявления и изображения в соответствии с требованиями импортера по яндекс.директу для автосалона.
2.
сбор семантического ядра
согласовываем семантику, тексты объявлений и визуальные макеты. при необходимости вносим корректировки.
согласование
3.
подключаем и настраиваем метрику, цели, коллтрекинг, виджеты. корректные настройки позволяют верно отслеживать все входящие заявки и обучать алгоритмы контекстной рекламы для автосалонов на наиболее целевых пользователей.
4.
настройка аналитики
импортируем кампании в рекламный кабинет, задаём стратегию, корректировки и параметры показов. на этом этапе формируется структура, которая определяет поведение рекламы в яндекс.директ для автодилера.
настройка стратегий
5.
исключаем нерелевантные запросы, корректируем ставки и обновляем объявления при необходимости. этап направлен на оптимизацию кампаний и повышение эффективности контекста для автосалонов и автодилеров.
7.
внесение корректировок
после запуска отслеживаем основные показатели. это помогает понимать, как пользователи взаимодействуют с объявлениями и сайтом, фиксируем первые результаты.
запуск и сбор аналитики
6.
подготавливаем отчёты с ключевыми показателями, формируем данные по заявкам и трафику. знаем все нюансы отчётности перед импортером по контекстной рекламе для автодилеров. готовим пошаговый план дальнейшего развития рекламных кампаний и оптимизации стоимости лида.
8.
отчётность и рекомендации
1.
бриф
перед запуском контекстной рекламы для автодилеров мы уточняем цели проекта, запрашиваем доступы и основные вводные по проекту: наличие авто, цены, утп, план продаж. это необходимо, чтобы определить стратегию и структуру будущих кампаний.
2.
подготовка семантики и материалов
собираем и кластеризуем семантическое ядро, опираемся на задачи клиента, бренд и регион показов. подготавливаем объявления и изображения в соответствии с требованиями импортера по яндекс.директу для автосалона.
3.
согласование с импортером
согласовываем семантику, тексты объявлений и визуальные макеты. при необходимости вносим корректировки.
4.
настройка аналитики
подключаем и настраиваем метрику, цели, коллтрекинг, виджеты. корректные настройки позволяют верно отслеживать все входящие заявки и обучать алгоритмы контекстной рекламы для автосалонов на наиболее целевых пользователей.
5.
выгрузка кампаний и настройка стратегий
перед запуском контекстной рекламы для автодилеров мы уточняем цели проекта, запрашиваем доступы и основные вводные по проекту: наличие авто, цены, утп, план продаж. это необходимо, чтобы определить стратегию и структуру будущих кампаний.
6.
запуск и сбор аналитики
после запуска отслеживаем основные показатели. это помогает понимать, как пользователи взаимодействуют с объявлениями и сайтом, фиксируем первые результаты.
7.
внесение корректировок
исключаем нерелевантные запросы, корректируем ставки и обновляем объявления при необходимости. этап направлен на оптимизацию кампаний и повышение эффективности контекста для автосалонов и автодилеров.
8.
отчётность и рекомендации
подготавливаем отчёты с ключевыми показателями, формируем данные по заявкам и трафику. готовим пошаговый план дальнейшего развития рекламных кампаний и оптимизации стоимости лида.
наши специалисты по сопровождению знают все тонкости и нюансы работы с автодилерами, вовремя готовим и направляем еженедельные и ежемесячные отчеты
готовим подходящую отчетность, счета и акты, скриншоты объявлений, вы будете получать все вовремя и в полном объеме
мы работаем по агентским договорам, это значит что мы предоставляем счета-фактуры, по которым вы спишите НДС с рекламного бюджета в Яндекс.Директ
вам не придется работать с несколькими подрядчиками, мы закроем все ваши задачи по интернет-маркетингу для автосалона: продвижение, дизайн, разработка и техническая поддержка сайтов
Да, Яндекс.Директ для автосалонов позволяет получать «горячие» заявки.
Настраиваем контекстную рекламу для автосалонов так, чтобы она работала в рамках вашего бюджета.
Мы подключаем аналитику, отслеживаем конверсии, звонки, заявки, CTR, стоимость заявки (CPA). Предоставляем отчёты еженедельно/ежемесячно, даём рекомендации по оптимизации.
Да. Мы формируем стратегию так, чтобы даже небольшой бюджет приносил лиды.
Сбор семантики, настройка кампаний, запуск, гео-настройки, таргетинг, управление ставками, отчёты, бухгалтерские документы, оптимизация — всё, что нужно, чтобы вы не тратили ресурсы сами.