заявка на сопровождение

задача
контакты
отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Александр Морозов,
операционный директор
- телеграм
закрыть
Сообщение об успешной отправке!
/
кейс: Продвижение автосалона ŠKODA
/
Кейс: Продвижение автосалона ŠKODA
Кейс: Продвижение автосалона ŠKODA
поделиться
15 минут на чтение
темы:
кейс
продвижение
полезности
«Автоцентр Славия» — официальный дилер марки ŠKODA (Шкода) в Кемерове. С 2015 года выручка салона в годовом выражении выросла в 31 раз по данным СБИС.
«Автоцентр Славия» — официальный дилер марки ŠKODA (Шкода) в Кемерове. С 2015 года выручка салона в годовом выражении выросла в 31 раз по данным СБИС.
Задачи заказчика
  • Заказчика не устраивал оказываемый сервис по сопровождению рекламной кампании - были проблемы с отчетностью перед импортером и низкая конверсия сайта.
  • Коммуникация с несколькими подрядчиками по разным направлениям интернет-маркетинга (контекст, таргет, SEO) отнимали много времени у маркетолога
  • в 6 раз
    Вырос трафик с органического поиска
  • в 2,5 раза
    Снизили стоимость лида
  • >300 лидов
    Достигли объема заявок с сайта
Настройка аналитики
Первое с чем мы столкнулись, при передачи счетчиков систем аналитики от предыдущего подрядчика - это отсутствие отслеживания конверсий. Фактически на сайты были размещены только счетчики, которые считали визиты.

Мы подключили коллтрекинг и систему сквозной аналитики Roistat. На основе новых данных, мы определили цену за лид у каждого рекламного канала. Ежемесячная аналитика и корректировка семантического ядра уменьшила цену за лид с 1350 до 320 рублей.
Контекстная реклама Яндекс и Google
Мы собрали семантическое ядро из 1463 ключевых фраз связанных с брендом и марками автомобиля ŠKODA. Ежемесячно мы дополняли семантическое ядро, и 2021 году суммарное количество ключевых слов составляло 4 595 штук.

К 2021 году мы перевели все рекламные кампании клиента на автоматические стратегии с оптимизацией и с оплатой за конверсии. Для старта мы взяли кампанию клиента на поиске по модельному ряду ŠKODA.

Цена конверсии составляла в среднем 840 рублей, что не так плохо для автодилера, но нет предела для оптимизации
Ниже таблица с показателями тестового периода перехода на оплату за конверсии:
Конкуренция по количеству направлений специализации
Количество заявок уменьшилось на 4 штуки, но цена за одну заявку сократилась почти в 3 раза, а сэкономленный бюджет мы распределили на другие рекламные кампании и увеличили трафик на сайт.
Подробнее про наш переход на стратегию с оплатой за конверсии, вы можете почитать в нашем блоге.
SEO - поисковая оптимизация
График роста переходов из поиска
За два года сайт вырос с 567 до 3216 визитов в месяц. Рост составил почти 6 раз. Как нам это удалось:

  • Работа с текстами. Внесение мета-тегов tiitle, description, keywords Размещение хороших SEO текстов на страницах услуг с вхождением ключевых слов из семантического ядра. Тексты писали с позиции пользы для посетителя, а не с позиции наполнения страницы текстовой “портянкой”
  • Регистрация и заполнение профилей в справочниках Яндекс.Бизнес и Google myBusiness, обновление контента
  • Покупка ссылок. Качественные ссылки до сих пор играют важную роль для роста позиций. Мы использовали автоматизированную систему PromoPult, но в дальнейшем отказались от нее в пользу биржи SAPE. Это трудозатратнее, но качество внешних ссылок несравнимо лучше.
Таргет для соцсетей
Таргет в соцсетях настроили по двум моделям.

  1. Кампании в Facebook/Instagram и ВК, нацеленные на узкое ядро тех, кто уже интересовался автомобилями Шкода. Аудитории которым мы показывали рекламу:
  • выборка по интересам в самом рекламном аккаунте Facebook в Adsmanager, по каждой марке авто есть готовые аудитории по интересам;
  • ремаркетинговые (ретаргетинговые) аудитории, которые собрали пиксели FB и ВК установленные на сайт;
  • look-a-like на базу номеров телефонов, которую нам предоставил дилер

2. Продвижение мероприятий, которые организует дилерский центр. Ссылка в объявлении ведет на лендинг события, который мы собираем на Тильде.
«Презентация ŠKODA RAPID в ДЦ», запущенная с 8 по 25 мая 2020 года принесла следующие результаты:
Отчетность
Мы построили отчетность на базе Google Data Studio. Для каждого клиента мы собираем уникальный отчет - мы оставляем только те показатели, которые нужны маркетологу. Пример типового отчета для клиента доступен по этой ссылке. Для большей наглядности в отчетах мы используем диаграммы, графики, смотрим динамику и т.д.
График роста переходов из поиска
С помощью Google Data Studio мы формируем следующие отчеты:

  • еженедельные (каждый понедельник отправляем отчет за прошедшую неделю);
  • ежемесячные (в первых числах каждого месяца мы отправляем отчет за прошедший месяц).

Дополнительно мы формируем отчеты для импортера:

  • по запросу дилера мы также делаем скриншоты рекламных объявлений в поисковой выдаче;
  • скидываем тексты объявлений для согласования с импортером в формате Excel таблицы.
Итог
Итог
  • Изменили плохую репутацию марки в городе. В 2015-2016 году предыдущий дилер перед закрытием “кинул” на деньги много покупателей. Теперь люди знают, что новый дилер никогда не обманет.
  • Пережили пожар дилерского центра, когда дилер с нуля делал ремонт всего здания
  • Пережили коронавирусный локдаун. Пришлось перестраивать полностью рекламную кампании и создавать другие посадочные страницы.
  • Увеличили трафик на сайт до 8500 посетителей, выстроили аналитику и достигли 300 - 350 заявок в месяц.
Отзыв клиента
Александр Морозов,
операционный директор
пишите напрямую в Telegram, обсудим как мы решим ваши задачи