заявка на сопровождение
задача
контакты
отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Александр Морозов,
операционный директор
- телеграм
закрыть
Сообщение об успешной отправке!
/
Хавэйл Сибинпэкс Кемерово
/
Кейс по продвижению Хавэйл (он же Хавейл или Хавал) в Сибири

Haval Сибинпэкс Кемерово

Кемеровская область
дилер
лучший результат
1. Немного про клиента:
«Haval Центр Кемерово» (входит в холдинг Сибинпэкс) – дилер, который начал работу в 2021 году. К концу 2023 автосалон стал самым результативным по объему выдачи машин в Сибири и 17 по России, конкурируя только с дилерами Москвы и Санкт-Петербурга. В конце расскажем, как мы с помощью искусственного интеллекта автоматизировали процесс оптимизации рекламы.
Начинали работу с дилером с момента открытия, в нашем распоряжении был новый сайт и малоизвестный бренд в регионе. Основные задачи заказчика:

  • продвинуть новый сайт в SEO-выдаче с нуля;
  • получить оптимальное соотношение затрат и объема лидов, так как бренду приходилось конкурировать с Kia, Hyundai, Skoda, Volkswagen, которые имели уже достаточный объем продаж в регионе.
2. SEO. Работы и полученный результат
Сайт автодилера был создан на платформе импортера Haval в России. Эта центральная платформа, по нашему опыту, одна из самых лучших: она быстро работает, у нее хорошая навигация и удобная структура.

Ниже на графике - динамика переходов на сайт по месяцам из поиска Яндекс и Google.

Поисковый трафик ежемесячно, стабильно растет. Продвижение начинали с 0 посетителей и пришли к 2500 посетителей в месяц с поиска.
При базовой настройке мы проделали пул работ по базовой оптимизации:

  • зарегистрировали и настроили сайт в сервисах «Яндекс» и Google. Сервисы, которые мы подключаем к каждому сайту: Google Search Console, Google Tag Manager, «Яндекс.Вебмастер». Установили системы «Яндекс.Метрика» и Google Analytics, провели настройки конверсий, чтобы они качественно передавались в рекламные кабинеты. Необходима полная настройка этих сервисов, чтобы оперативно отслеживать изменения в индексации сайта и оценивать конверсию трафика в лиды;
  • настроили техническую часть: файлы, инструкции для роботов robots.txt, карту сайта sitemap.xml, редиректы, теги noindex и canonical;
  • составили семантическое ядро с кластеризацией по разделам сайта, изучили спрос на авто на федеральном уровне, чтобы определить, по каким запросам перспективнее всего будет продвигать страницы;
  • на основании семантического ядра составили метатеги title и description. Это заголовок и описание, которые отображаются в ссылке на странице в поисковой выдаче;
  • распределили семантическое ядро по страницам в текстовом контенте: заголовках, текстах.
После выполнения базовых работ мы на ежемесячной основе проводили следующие:

  • проверяли индексацию продвигаемых страниц: если страница долго не поднималась в поиске, вносили изменения, пока она не начинала расти;
  • покупали внешние ссылки на бирже, чтобы повысить цитируемость сайта;
  • отслеживали работу сайта: если возникли технические или SEO-ошибки, исправляли.
3. Контекстная реклама
Работа велась в двух системах контекстной рекламы. После отключения рекламы в Google она показывалась только в «Яндекс.Директ».

До марта 2022 года цена за один лид (звонок, отправка контактных данных) составляла 500-1200 рублей. В 2022 году, и особенно в 2023, в систему «Яндекс.Директ» хлынули бюджеты с других рекламных площадок, что очень разогрело аукцион, и мы наблюдали увеличение стоимости лида по всем тематикам. Цена подскочила до 1500-2500 при среднем клике в 90 рублей.

При этом такая цена за лид, была ниже средней цены в автотематике.
4. Как мы стали применять искусственный интеллект для оптимизации рекламы
Наши специалисты по рекламе периодически проводят аудит статистики для улучшения рекламных кампаний. Особенно это актуально, когда продажи падают и нужно найти возможные варианты для повышения эффективности рекламы. Мы пришли к выводу, что механика аудита стандартная и зависимости одних показателей от других не изменяются.

В начале 2023 года мы запустили бета-версию нашего телеграм-бота P.RK stat_bot, который создан для обработки зависимостей между показателями в статистике рекламных кампаний. По итогу обработки менеджер получает готовые подсказки для действий по оптимизации. Также в функционал бота добавлена возможность оценки A/B тестов, которые сравнивают статистику до теста и после старта, дают оценку результата.

Как выглядит результат после анализа (скриншот из отчета):
Большой и полный отчет-выгрузку по тесту можно изучить по ссылке.
достигнутый результат
показатели
1
>300
место
переходов в месяц
лидов в месяц
в 2023 году салон занял первое место среди дилеров в регионе Сибирь и Дальний Восток
продвинули сайт по SEO с 0 до свыше 2500 переходов в месяц
достигли ежемесячного количества лидов свыше 300 в месяц
0 - >2500
оказываемые услуги
что сделали
до весны 2022 года
до весны 2022 года
РСЯ, медийная реклама, ретаргетинг, видеореклама
ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ
ведение таргетированной рекламы Instagram
ведение контекстной рекламы Google Ads
SEO - поисковая оптимизация сайта
ведение таргетированной рекламы ВКонтакте
размещение в Яндекс.Бизнес
programmatic-реклама
Александр Морозов,
операционный директор
пишите напрямую в Telegram, обсудим как мы решим ваши задачи