SEOПлатформа сайта от импортера была немного “сырой”, так как бренд вышел на рынок России совсем недавно. Выражалось это в ограниченных возможностях админ-панели сайта, большая часть изменений (например размещение скрипта Google Tag Manager) осуществлялась только через техническую поддержку импортера, что сильно замедляло работу.
Через огромное количество писем в общении с техподдержкой, были проделаны работы:
- исправлены все замечания и выполнены рекомендации от площадок Яндекс.Вебмастер и Google Search Console,
- поставили Яндекс.Метрику, очень точно настроили все цели (звонок, отправка формы, отправка заявки через виджет),
- настроили техническую часть: файлы, инструкции для роботов robots.txt, карту сайта sitemap.xml, редиректы, теги noindex и canonical;
- составили семантическое ядро с кластеризацией по разделам сайта, изучили спрос на авто на федеральном уровне, чтобы определить по каким запросам перспективнее всего продвигать страницы;
- на основании семантического ядра составили мета-теги title и description, разместили их на сайте.