1. Слишком короткое время на сайте, от 5 секунд до 1 минуты. Реальный пользователь физически не успевает ознакомиться с сайтом.
2. Отсутствие просмотров других страниц кроме посадочной. Целевой посетитель, как правило, переходит в другие каталоги, на страницы контактов, о компании и прочие.
3. Аномально высокий коэффициент конверсии с площадки, не соответствующий среднему по кампании. Например, 100% конверсия при 5-6 кликах - признак ложной заявки.
4. При передаче ID клиента в CRM обнаруживается, что заявки с одинаковым клиентским ID поступают несколько раз, но с различными контактными данными (именем, телефоном, городом).
5. Различия в поведенческих факторах, таких как среднее время, проведенное пользователем на сайте, глубина просмотра, между реальными обращениями и подозрительными