- Придумали алгоритм выгрузки данных из «Яндекс.Директа» и «Яндекс.Метрики». Автоматизировали выгрузку.
- Провели исследование «Яндекс.Метрики»:
- определили показатели, у которых взаимосвязь с количеством заявок была больше остальных;
- придумали методику, которая позволяет правильно распределять пользователей в группы.
3. Провели исследование системы «Яндекс.Директ» для составления принципов итоговых рекомендаций: что изменять в настройках рекламы, чтобы повысить эффективность.
4. Разработали инструмент поиска «мусорных» площадок в РСЯ.
5. Разработали алгоритм деления поисковых запросов на группы, чтобы отбирались только те, которые приносят заявки.
6. Придумали новые варианты выгрузки графиков, которых нет в интерфейсе «Директа» и «Метрики». Например, цена конверсии по критерию пол/возраст пользователя.
7. Протестировали и оптимизировали функции и алгоритмы на данных, подобрали лучшие настройки для моделей.