заявка на сопровождение
задача
контакты
отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Александр Морозов,
операционный директор
- телеграм
закрыть
Сообщение об успешной отправке!
/
Как вести Телеграм-канал автосалону
/

Как вести Телеграм-канал автосалону

поделиться
7 минут на чтение
темы:
соцсети
реклама
полезности
По рейтингу РБК Telegram занимает четвертую позицию в рейтинге самых популярных мессенджеров и соцсетей. Доля россиян, которые заходят в Telegram хотя бы раз в месяц, в четвертом квартале 2023 года достигла 68%.

Ключевые факторы, которые ускорили рост популярности Telegram:
  1. Приватность и безопасность: Одно из преимуществ Telegram - фокус на приватность и безопасность данных пользователей.
  2. Широкий функционал: Telegram предлагает множество функций: каналы, группы, отправка файлов любого формата, самоуничтожающиеся сообщения и другие.
  3. Масштаб и доступность: Telegram доступен на любых устройствах и платформах, что делает его удобным для использования.
Telegram-каналы в бизнесе используют для общения с аудиторией компании, существует два вида коммуникации:
  1. Односторонняя: компания или блогер публикует посты, а подписчики канала читают, при этом комментарии к публикациям закрыты.
  2. Двухсторонняя: когда администратор канала открывает комментарии к постам, создает чаты и видит обратную связь подписчиков.
Какому бизнесу подходит Telegram-канал
Telegram подходит тем нишам, где можно генерировать интересный авторский полезный или новостной контент, показывать новинки, новости рынка, обзоры и сравнения. Телеграм позволяет активно общаться с аудиторией, понимать потребности и собирать обратную связь по автомобилям и работе дилерского центра.
Поскольку в Telegram нет пользовательской ленты, то посты можно увидеть только зайдя в канал, охват получаете от максимально заинтересованных пользователей.
Что автодилеру публиковать в Telegram-канале
Разные форматы контента важны для удержания интереса аудитории, важно публиковать контент, который будет полезным и интересным потенциальным клиентам. Создайте контент план, в котором будет список публикаций на срок от 1 недели до нескольких месяцев.
Что можно публиковать в канале:
1. Подборки полезных материалов.
Регулярно публикуйте посты, которые помогут подписчикам получить больше информации о моделях автомобилей, новых технологиях или трендах в автомобильной индустрии.

2. Посты-анонсы.
Используйте канал для анонсирования предстоящих мероприятий, акций, распродаж или специальных предложений. Это привлекает внимание клиентов, увеличивает количество посетителей автосалона.

3. Личный блог в формате дневника.
Расскажите об опыте работы в автомобильной индустрии, поделитесь достижениями или интересными случаями из жизни автодилера. Это создаст личную связь с аудиторией и установить доверительные отношения.

4. Видео/аудио сообщения.
Создавайте видеоролики с обзорами автомобилей, рекомендациями моделей авто или эксплуатации автомобиля. Записывайте видеосообщения с ответами на часто задаваемые вопросы или комментариями к новостям автомобильной индустрии, обзоры мероприятий с места событий. Публикация видео и аудио сообщений делает контент более живым, дает аудитории ощущение естественного общения.
5. Видеоролики и фотоколлажи.
Публикуйте фото и видео об автомобилях в автосалоне. Покажите новые модели, особенности интерьера или экстерьера, проведите виртуальную экскурсию по автосалону. Такие посты дают потенциальным клиентам полное представление о предложении.

6. Объемные статьи (лонгриды).
Публикуйте детальные статьи об аспектах автомобильной индустрии, например, о выборе автомобиля, сравнения моделей, финансировании или страховании. Такой контент будет полезен для тех, кто ищет информацию и сравнивает предложения при выборе автомобиля.

7. Прямые эфиры.
Организуйте прямые трансляции, в которых ответите на вопросы зрителей или показывать новые модели автомобилей и их особенности.

8. Опросы.
Проводите опросы среди подписчиков, чтобы узнать мнение об автомобильной индустрии, приоритетах в выборе автомобилей или ожиданиях от автосалона.
Чередуйте форматы контента, чтобы подписчикам было интересно читать Телеграм-канал:
  1. Используйте форматирование текста - курсив, жирный, подчеркнутый, зачеркнутый.

2. Выделяйте заголовки и вступительные абзацы (анонсы).

3. Задавайте читателям вопросы по теме поста, приглашайте подписаться на канал и ставить реакции на публикацию.

4. Применяйте хештеги: метки, состоящие из символа # и ключевого слова или фразы. Хештеги объединяют тематически связанные публикации, пользователь быстрее найдет нужную информацию.
При планировании контента в канале учитывайте технические требования к публикациям.
Рекомендуем оплатить подписку Telegram Premium для администратора канала, который будет публиковать посты. Чем полезна премиум подписка:

1. Описание аккаунта (Bio): до 70 символов.
В Telegram Premium — до 140 символов.

2. Длина одного сообщения без фото или видео: до 4 096 символов.

3. Объём отправляемых файлов: 2 ГБ. В Telegram Premium — до 4 ГБ.

4. Описание к медиафайлам: до 1 024 символов.
В Telegram Premium — до 2 048 символов.

В Telegram можно загружать изображения любых размеров, однако они будут автоматически подгоняться под нужные параметры: уменьшаться по длинной стороне и сжиматься для быстрой загрузки.

Размер поста зависит от тематики, типа сообщения, насколько подробно автор хочет раскрыть тему.
Опираться можно на следующие форматы публикаций:
  • Анонс – 50–300 символов. Краткое сообщение о событии, легкий и не длинный текст с краткими тезисами и информацией о мероприятии.

  • Пост – до 500 символов. Оптимальный формат для мессенджера и для новостей, комментариев, мнений в телеграм-канале.

  • Стандартный пост – до 1024 или 2048 символов, если у администратора канала есть подписка премиум. Текст с заголовками, абзацами и форматированием. Подходит, чтобы раскрыть тему с учетом лимитов для постов с изображениями в Телеграме.
Итог
Это только несколько вариантов для контента в Telegram-канале автодилера. Для развития канала соблюдайте разнообразие материалов, соответствующих интересам целевой аудитории. Подробнее про ведение контент-плана читайте в статье.
Александр Морозов,
операционный директор
пишите напрямую в Telegram, обсудим как мы решим ваши задачи