Так как бренд малоизвестен, перед нами стояла задача: сформировать спрос с нуля.
Что сделали конкретно:
- На поиске запустили широкую общую семантику:
— «купить премиальный авто»,
—«купить гибридный авто»,
— «новый премиальный кроссовер»,
— «премиум китайский авто».
- Запустили кампании на бренды конкурентов, чтобы «перетягивать» горячий спрос.
- Создали дополнительные РСЯ-кампании для наращивания охвата:
— Дешёвый массовый охват — показы всей ЦА по минимальной цене
— РСЯ без мобильного трафика — т.к. мобильный трафик давал худшее качество
— Усилили РСЯ на пользователей iPhone — как маркер более платёжеспособной аудитории
- Создали в Яндекс. Метрике сегмент «заинтересованная аудитория» для последующего ретаргета
Эффект: частотность запросов «wey», «wey 07», «wey 05», «wey 80» начала расти — бренд стал появляться у аудитории в поле внимания.