Ремаркетинг – технология показа объявлений людям, которые либо были на вашем сайте, либо контактировали с вашей компанией (у вас есть их мобильный номер или email). Это самый эффективный вид продвижения автосалона в интернете.
Использование ремаркетинга актуально для автодилеров, поскольку покупка автомобиля – это процесс, который может растянуться на несколько месяцев. Упустить потенциального покупателя, только из-за того, что вы не напомнили о себе, значит потратить зря рекламный бюджет на первый контакт. Также с помощью ремаркетинга вы можете ненавязчиво рассказывать о различных скидках и спецпредложениях.
Ремаркетинг делится на два вида – простой и многоуровневый. Простой – это когда вы всех пользователей «догоняете» одними тем же объявлением. В многоуровневом вы показываете разные объявления в зависимости от того, какое действие ранее совершил пользователь и сколько времени он взаимодействует с вашей компанией. Многоуровневый ремаркетинг повышает эффективность рекламной кампании в среднем на 20-30%.
Пример схемы ремаркетинга:
- Первый визит пользователя – основные выгоды, ставки по кредитам.
- Со 2 по 30 день с первого визита – реклама интересующей модели с выгодами и акциями.
- С 31 по 60 день – новые акции и предложения на новый месяц.
- С 61 по 90 день – напоминание о возможности бесплатного тест-драйва интересующей модели.