заявка на сопровождение
задача
контакты
отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Александр Морозов,
операционный директор
- телеграм
закрыть
Сообщение об успешной отправке!
/
Дизайн в рекламе автодилеров: особенности и влияние
/

Дизайн в рекламе автодилеров: особенности и влияние

поделиться
7 минут на чтение
темы:
реклама
дизайн
полезности
Первое, на что обращает внимание и что воспринимает пользователь, когда видит рекламу — визуальная составляющая, то есть дизайн. За последние годы рынок автодилеров стремительно растет, и выделяться на фоне конкурентов становится все сложнее. В этой статье мы расскажем, какое влияние может оказать дизайн на эффективность рекламы, и что мы делаем, чтобы оно было наиболее позитивным.
  1. Платформы, форматы рекламы и технические требования
Перед тем как говорить о дизайне — стоит разобраться, где именно мы собираемся его применять и для каких целей.
В цели рекламы входит продвижение бренда, повышение продаж, формирование лояльности аудитории. Основными путями достижения этих целей являются платформы Яндекс. Директ и VK реклама. Чтобы грамотно выстроить рекламные баннеры, важно знать технические требования форматов и учитывать их в дизайне.
  • РСЯ. Логотип и важные текстовые элементы не следует располагать близко к краю, лучше немного сдвинуть важные элементы ближе к центру формата, чтобы снизить риск их обрезания при загрузке рекламы. Основные размеры формата — 1600×900, 800×800px
  • Медийная реклама. При создании баннеров для медийной рекламы важно учитывать масштаб показа банеров (30%). Размер текста должен быть читабельными, от лишних элементов лучше отказаться
  • БНП — Баннер На Поиске. Технические ограничения формата: вес 120 Кб, размер 240×400px. Данный формат тоже имеет достаточно маленькое разрешение, поэтому опять следим за читабельностью и не перегружаем баннер. При создании GIF- баннера важно учитывать скорость перехода кадров — пользователю должно быть комфортно считывать послание.
  • VK Реклама. Основное ограничение: допускается не больше 20% текста на банере, форматы — 1600×900, 800×800px
2. Влияние дизайна на эффективность рекламы.
Имея представление о форматах и целях рекламы, можно разобраться в вопросе «Какое влияние может оказать дизайн?»
  • Начнем с очевидного — привлечение внимания. По первому впечатлению пользователь принимает решение — уделить внимание вашему баннеру среди прочего потока информации и изучить предложение или пройти мимо. Захваченное внимание — первый шаг на пути к клику и конверсиям.
  • За счет дизайна можно повлиять на доверие пользователя. Причем можно как улучшить этот показатель, так и ухудшить. Поэтому важно ориентироваться на посадочную страницу, которую вы рекламируете. Подробнее поговорим об этом в блоке рекомендаций.
  • Дизайн поможет соблюсти все требования импортера по фирстилю бренда, и при этом выделиться среди конкурентов.
3. Как сделать хорошо?
Секрет хорошего баннера — сумма двух факторов: соблюдение всех технических требований платформы и использование удачных визуальных приемов.
Мы собрали небольшой чек лист — свод общих правил, которых мы придерживаемся, чтобы дизайн помогал рекламе быть наиболее эффективной.
  • Качественный контент — уже 50% успеха. Разные платформы и форматы рекламы имеют множество различных размеров. Чем меньше размер баннера — тем меньше будет разрешение, и тем сильнее сожмется фото. Чем больше размер креатива — тем сильнее на нем будет заметно низкое качество исходного изображения. Поэтому исходный контент имеет значение. Круто, если у дилера есть фотобанк, и на сайте представлен качественный контент. Если нет — ловкость рук и никакого мошенничества, прибегаем к помощи графических редакторов и нейронок, чтобы выжать максимум качества из исходного файла. Логотип и дополнительные материалы, использующиеся для дизайна тоже должны быть в хорошем качестве.
  • Индивидуальные особенности платформы. Важно адаптировать свои креативы, соблюдая технические требования формата и платформы.
Рекламные баннеры программатик и рся
  • Соответствие стилистике, информации и контенту сайта, на который ведет реклама. У пользователя не должно возникать вопросов и диссонанса при переходе на сайт с вашей рекламы. Это может повлиять на доверие и лояльность пользователя.
  • Краткость — сестра таланта. В нашем случае: краткость и точность формулировки. Большинство форматов рекламы имеют достаточно миниатюрные размеры. Чтобы избежать визуальной перегруженности и плохой «читабельности», лучше использовать емкие заголовки и четкое СТА.
  • Эмоции и ассоциации. На эти факторы можно повлиять цветовой гаммой и окружением. Графическая составляющая должна соответствовать сезону, подчеркивать текстовое послание.
  • Актуальность и визуальная привлекательность. Тенденция последних лет: чем проще — тем лучше. Современный дизайн строится на простых формах, цветовых акцентах, шрифтовых сочетаниях и качественном контенте. Стоит уделить внимание ракурсу и динамике при выборе фото автомобиля для рекламного баннера, добавить ритма и контраста графикой, но не перегружать дизайн обилием лишних деталей.
  • Брендбук. Важно ознакомиться и придерживаться брендбука импортера, так как в нем зачастую уже решено большинство вопросов его позиционирования и визуальной коммуникации. Уровень «строгости» и проработанности фирменного стиля у дилеров может быть разный. Место креативу есть всегда, но пусть он будет в рамках уже установленного брендинга.
  • Адаптивность. Как мы уже упоминали, платформ, форматов и размеров рекламы достаточно много. Стоит изначально продумать 3 основных формата: квадрат, горизонтальный и вертикальный (учитывая, какие форматы необходимы для платформы), располагая важные элементы дизайна ближе к центру формата. На их основе можно будет адаптировать все последующие необходимые форматы и избежать риска дробности восприятия или обрезки важных элементов.
Реклама программатик и рся
Итог
Соблюдение вышеперечисленных правил облегчит прохождение модерации, позволит минимизировать проблемы адаптивности баннеров, усилит привлекательность креативов, повысит степень доверия пользователя и положительно скажется на образе дилера. Совокупность этих факторов повысит эффективность рекламы.
Александр Морозов,
операционный директор
пишите напрямую в Telegram, обсудим как мы решим ваши задачи