Одной из важнейших задач Haval стало формирование собственной дизайнерской идентичности и репутации технологичного бренда. Если ранние модели Great Wall нередко упрекали в заимствованиях чужих дизайнов, то для марки Haval была избрана иная стратегия. Компания пригласила опытных зарубежных дизайнеров для разработки уникального стиля: с 2014 по 2018 год главным дизайнером Haval был бельгиец Пьер Леклерк (Pierre Leclercq), выходец из BMW, под руководством которого были созданы облики моделей H2s, H6 второго поколения, а также концептов, воплощенных затем в серийные F5 и F7. В 2018 году должность шеф-дизайнера занял британский специалист Фил Симмонс, ранее отвечавший за дизайн внедорожников Land Rover. Команда Симмонса продолжила развитие фирменного DNA стиля Haval — современные модели марки приобрели узнаваемые черты и единый дизайн-код для всей линейки. Haval принципиально отказывается от копирования известных марок и создает собственный облик своих автомобилей, что стало важной частью маркетинговой стратегии по укреплению имиджа. Одновременно компания делала ставку на развитие собственных технологий: так, Haval стал первым китайским автопроизводителем, разработавшим собственную 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями (7DCT). Сосредоточение ресурсов на внутреннем R&D позволило бренду достичь высокой операционной эффективности — по словам руководства, уже к концу 2010-х показатели эффективности расходов у Haval втрое превышали уровень ближайших конкурентов.