заявка на сопровождение

задача
контакты
отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Александр Морозов,
операционный директор
- телеграм
закрыть
Сообщение об успешной отправке!
Сравнение стоимости кликов и заявок из рекламы и SEO в разрезе года
/
сравнение стоимости кликов и заявок из рекламы и SEO в разрезе года
/
Сравнение стоимости кликов и заявок из рекламы и SEO в разрезе года
поделиться
10 минут на чтение
темы:
webgl
инструменты
технологии
полезности
Мы провели анализ стоимости работ по контекстной рекламе и seo в годовом разрезе для сайта официального дилера в Сибири. В первую очередь нас интересовала стоимость одной заявки (лида) и динамика стоимости в течении года.
Мы провели анализ стоимости работ по контекстной рекламе и seo в годовом разрезе для сайта официального дилера в Сибири. В первую очередь нас интересовала стоимость одной заявки (лида) и динамика стоимости в течении года.
Вводные данные о клиенте и проекте:
  • мы начали работу по поисковой оптимизации с клиентом в начале 2022 года с запросом увеличение заявок с сайта;
  • сайт был новый и зарегистрирован на новом домене;
  • автомобильный бренд недавно зашел на российский рынок.
Для начала рассмотрим динамику трафика и количество заявок из поисковых систем (SEO):
Ниже представлен график органического трафика (SEO) за год. Количество переходов из этого источника выросло с 1046 до 2794, в 2,67 раза.
В начале сотрудничества мы предупредили клиента, что значительные результаты SEO проявляются только в долгосрочной перспективе, и ощутить значительный прирост заявок “здесь и сейчас” из поисковиков не получится. Но уже через год цена 1 лида снизилась на 88%, мы прогнозируем и дальнейшее уменьшение стоимости.
Как видим, в течении года посещаемость с SEO росла каждый месяц, и тем самым снижалась стоимость 1 посетителя. При стабильном ежемесячном бюджете в 22 000 р. цена одного посетителя снизилась с 956 до 141 рублей.
Далее рассмотрим динамику трафика и количество заявок из контекстной рекламы:
Ниже график количества посетителей из рекламы в разрезе месяца.
В марте 2022 года рекламная система Google Ads приостановила работу в России, и весь рекламный трафик перешел в Яндекс. Из-за этого повысилась конкуренция и соответственно стоимость клика по рекламному объявлению. На протяжении года нам удалось не только не повысить стоимость 1 лида, но и иногда снизить ее на 20-30%.
SEO или контекстная реклама, что выгоднее?
Проведя SEO оптимизацию сайта, клиент получил за год:
  • 26 031 посетитель;
  • 1 164 заявки;
  • Снизили цену 1 лида с 956 до 141;
  • Затраты на работы составили 286 000.
Работы по контекстной рекламе принесли клиенту:
  • 33 913 посетителей;
  • 704 заявки;
  • Снизили цену 1 лида на 20-30%;
  • Затраты на работы составили 1 927 386.
Итоги
В результате анализа стоимости трафика по контекстной рекламе и SEO, можно сделать вывод, что органический трафик (SEO) значительно бюджетней контекстной рекламы. Но не стоит забывать, что эти два канала трафика имеют свои специфики:
  • SEO - долгосрочные работы, которые имеют свойство снежного кома. И даже после прекращения работ, еще пару месяцев вы будете ощущать результат.
  • Контекстная реклама - заявки здесь и сейчас. Пока у вас есть бюджет - есть заявки. Но как только бюджет кончится - заявки перестанут приходить. Так же важна конкуренция в вашем регионе, от которой будет напрямую зависеть цена одного клика.
Александр Морозов,
операционный директор
пишите напрямую в Telegram, обсудим как мы решим ваши задачи