заявка на сопровождение
задача
контакты
отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Александр Морозов,
операционный директор
- телеграм
закрыть
Сообщение об успешной отправке!
/
Топ конструкторов квизов для автодилеров
/

Топ конструкторов квизов для автодилеров

поделиться
7 минут на чтение
темы:
соцсети
реклама
полезности
В мире автомобильной индустрии, где конкуренция становится все более острой, а внимание клиентов ресурсом первостепенной важности, интерактивный маркетинг играет ключевую роль в привлечении и удержании потенциальных клиентов. Квизы - это отличный способ для автодилеров привлечь внимание и получить быстрые онлайн-заявки.
В этой статье мы подготовили для вас обзор топовых конструкторов квизов, которые помогут вам создавать информативные и привлекательные опросники, способные выделить ваш бренд среди конкурентов и укрепить связь с вашей аудиторией.

Конструкторы квизов — что это простыми словами?

Конструкторы квизов — это сервисы, позволяющие создавать веб-страницы с интерактивными опросами и тестами без знаний программирования и дизайна.
Одной из главных целей квиза является увеличение конверсии сайта. С его помощью можно повысить число заявок и привлечь новых клиентов. Например, ваша компания занимается решением определенных задач в маркетинге — на вашем сайте есть квиз, где пользователи отвечают на вопросы, а в конце получают индивидуальное предложение. Такой формат заинтересует потенциальных клиентов, а вы получите их контактные данные, которые можно использовать для рассылок или прямых коммуникаций.

С решением каких маркетинговых задач вам поможет квиз?

  1. Получение информации о клиентах.

Квизы предоставляют возможность собирать ценные данные о потенциальных покупателях: предпочтения в комплектации автомобиля, способах приобретения, бюджете который могут себе позволить и др.
2. Продвижение специальных предложений и акций.

Квизы могут быть использованы для привлечения внимания к специальным предложениям, акциям и скидкам на автомобили и услуги автосалона.
3. Продажа автомобилей в Трейд-ин

Квиз может помочь в продаже автомобилей в Трейд-ин, предоставляя клиентам возможность оценить стоимость своего текущего автомобиля и получить предложения по обмену на новый автомобиль в режиме онлайн, что делает процесс обмена более простым и удобным.
4. Регистрация на мероприятие.

Квиз помогает привлечь внимание к вашему мероприятию и упростить регистрацию на него.

Таким образом, квиз является мощным инструментом для привлечения, вовлечения и удержания потенциальных покупателей автомобилей, что способствует росту бренда и увеличению продаж.

Топ конструкторов квизов

Мы подготовили для вас рейтинг лучших конструкторов квизов для автомобильной индустрии, исходя из собственного опыта и практики.
1) Envybox
Сам сервис заверяет, что с помощью квиза от Envybox можно увеличить конверсию в 4,8 раз. Квизы данного разработчика можно установить на сайт, либо создать отдельную посадочную страницу.

Особенности Envybox:
  • Понятный интерфейс создания проектов.
  • Расширенные возможности оформления — можно изменять цвет кнопок и других элементов.
  • Есть встроенная CRM-система, для отслеживания собранных данных пользователей.
  • Интеграция уведомлений в Telegram, электронную почту и в SMS-сообщения.
  • Интеграция со сторонними CRM-системами — amoCRM, Bitrix24 и другими.
  • Есть возможность подключить систему аналитики Google Analytics или Яндекс.Метрика.
Неудобства, с которыми мы столкнулись используя Envybox:
  • Оплата тарифов. Нет оплаты на месяц, у платформы не предусмотрен возврат средств.
  • Техподдержка. После регистрации на сервисе вам на телефон будут приходить много звонков от сотрудников конструктора с предложениями подключения дополнительных продуктов платформы. Если возникают ошибки в работе сервиса, вашу проблему будут решать очень долго.
  • Оформление блоков квиза выглядит не современно. В шаблоне можно изменить только цвета. Шрифты и формы кнопок остаются стандартными. После настройки квиза лендинг-страница будет выглядеть как сайт 2010 года.
  • Мы не смогли подтвердить заявленное увеличение конверсий в 4,8 раз.
Стоимость: 8-дневный бесплатный пробный период, тарифы стартуют от 833 ₽ за месяц при оплате 3-х месяцев
2) Marquiz
Квизы данной платформы можно установить на ваш сайт и в социальные сети с доступом по прямой ссылке, либо создать отдельную посадочную страницу. Также Marquiz предоставляет готовые шаблоны, которые делают создание квиза еще проще.
Особенности Marquiz:

  • 90+ готовых шаблонов;
  • Понятный интерфейс создания проектов;
  • Расширенные настройки дизайна — можно изменять цвета, кнопки, шрифт, а также выбрать формат стартовой страницы;
  • Интеграция уведомлений в Telegram и электронную почту;
  • Интеграция с системами аналитики и CRM-системами;
  • Подключение онлайн-оплат.
Неудобства, с которыми мы столкнулись, используя Marquiz:

  • Интеграции с CRM-системами периодически слетают.
  • Ограничение символов и отсутствие переноса строк в текстовых блоках с вариантами ответов.
  • После отключения автоматической оплаты не всегда перестают списываться деньги.
Стоимость: бесплатный пробный период на 14 дней, тарифы стартуют от 590 ₽ до 30 заявок в месяц.
После того как мы столкнулись с неудобствами конструкторов, которые приведены выше, было принято решение разработать свой собственный квиз на платформе Тильда.
Почему мы выбрали Тильду?
Тильда является очень гибким, отзывчивым конструктором, практически безрамочным. Конструктор позволяет подключать свои скрипты, использовать сторонние сервисы, настроить условия отображения для настольных и мобильных устройств, детально настроить элементы посадочной страницы и много другое.
Мы разработали готовый шаблон для автодилеров, который можно адаптировать под любые маркетинговые задачи вашего автомобильного бренда.
Наши преимущества:

  • Основным преимуществом нашего квиза является то, что мы все сделаем за вас. Вам не нужно тратить свое время на изучение личных кабинетов конструкторов и создание оформления.
  • Разработаем дизайн посадочной страницы квиза в стиле вашей айдентики, от шапки до подвала.
  • Настроим интеграции с системами аналитики.
  • Настроим интеграции уведомлений в социальные сети.
  • Подготовим отчет с результатами и рекомендациями.
  • Карточки вариантов ответов в опроснике будут адаптированы под десктоп и мобильные устройства. При этом в текстовые блоки мы сможем вместить все специальные предложения дилерского центра.
  • На практике доказали увеличение конверсии в 2,5 раза.
Стоимость: еще одно наше преимущество. Мы разработаем для вас квиз абсолютно бесплатно, если вы закажите у нас услугу контекстной рекламы.
Александр Морозов,
операционный директор
пишите напрямую в Telegram, обсудим, как мы решим ваши задачи
Итог
Подводя итог, конструкторы квизов — полезный инструмент для автодилеров, стремящихся улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить свои продажи. Такие платформы, как Envybox, Marquiz и Tilda предлагают удобные и эффективные решения создания квизов, с помощью которых вы сможете лучше понять потребности клиентов и привлечь новых.