- Сайты отзовики.
flamp.ru, отзывавто.рф, rating-avtosalon.ru, drom.ru, auto.ru, drive2.ru, forum.zr.ru, auto.mail.ru - потенциальные покупатели зачастую изучают отзывы на авто и автодилеров на профильных сайтах. Зарегистрируйте официальный аккаунт, обращайте внимание и при необходимости отвечайте на негативные отзывы для работы над клиентским сервисом.
2. Карты.
2гис, Яндекс.Карты, Google Карты. Подробно заполняйте карточку организации: фото, адрес, сайт, номер телефона и режим работы. Просите клиентов поделиться впечатлением о посещении автосалона.
Важно уделять внимание всем отзывам, при отрицательном отклике - связываться с клиентом для решения ситуации. Реагируя на комментарии вы продемонстрируете готовность признавать и исправлять ошибки.
3. Соцсети.
Вконтакте, RuTube, YouTube, Instagram*, Telegram. Говорите в профиле компании в соцсетях о преимуществах и сервисе вашего автосалона, публикуйте фото довольных клиентов с новым авто, размещайте интервью, комментарии руководителя компании, специалистов, чтобы показать экспертность, отвечайте на все комментарии пользователей. Подробно о том, что публиковать автодилеру в социальных сетях читайте в
статье.
В тематических сообществах читайте комментарии пользователей, если негатив касается напрямую работы салона или технического состояния проданного авто, предложите покупателю связаться с вами с официального аккаунта компании.